Управление Пенсионного фонда России города Череповец и Череповецкого района Вологодской области является органом государственной власти, оказывающим различные социальные услуги населению. Одна из главных профессий игровой индустрии – это гейм-дизайнер. Специалист разрабатывает идею игры от сюжета до тонкостей управления и дизайна, понимает психологию игроков и маркетинг продукта. Получить необходимые знания можно на онлайн-курсах.
Содержание
Что почитать: подборка полезных книг
Джесси Шелл, «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»
Автор делится своими секретами о том, как можно создать популярную игру. Книга описывает не только компьютерные игры. Она раскрывает психологию игрока и помогает понять механику игр.
Джейсон Шрейер «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр»
Это лучшая книга об игровой индустрии, в которой собраны сотни интересных историй от создателей игр.
Дональд Норман «Дизайн привычных вещей»
Эта книга о тех вещах, которые нас окружают. Почему именно такими их создали? Это своего рода справочник дизайнерских находок и ошибок.
Михаил Кадиков «Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней»
Книга знакомит с профессией дизайнера уровней. Рассказывает об особенностях проектирования виртуальных миров. Как сделать так, чтобы игрок испытывал различные эмоции и не хотел отказываться от игрового процесса? Как рассказывать историю через окружение? Ответы не только на эти вопросы можно найти в книге.
Стив Макнил «Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр»
Книга знакомит читателя с развитием индустрии компьютерных игр и историей создания легендарных игр. Книга написана легко, даже о провалах в развитии индустрии рассказано с юмором.
Официальный сайт ПФР города Череповец
Официальный сайт ПФР города ЧереповецДля решения многих вопросов можно обратиться на официальный сайт ПФР Здесь можно получить необходимую консультацию и изучить важную информацию. На сайте можно отыскать контакты ПФР города Череповец.
ПФР в г. Череповец: как зайти в личный кабинет
Чтобы проверить начисляются ли пенсионные начисления и не обманывает ли работодатель не обязательно посещать учреждение лично, можно посетить личный кабинет ПФР города Череповец.
Фонд оказывает некоторые услуги на портале. Электронным сервисом можно воспользоваться для оформления заявки на услуги и для заказа справок. Для этого нужно быть зарегистрированным в личном кабинете. Это можно сделать при оформлении пенсии, получении социальных пособий и при передачи средств на материнский капитал.
Для прохождения процедуры регистрации следует пройти по ссылке На портале следует нажать на ссылку регистрации и пройти процедуру идентификации. Для этого вводятся паспортные данные и информация из страхового полиса. Также указывается контактная информация. После этого на электронную почту или номер телефона придет смс для подтверждения. Код следует ввести на сайте.
После прохождения авторизации в личном кабинете нужно указать налоговый номер, а также сведения с места работы.
Официальный сайт
УПФР города Череповец и Череповецкого района Вологодской области имеет свой официальный сайт: , на котором размещены контактные данные учреждения. С помощью официального сайта пенсионного фонда вы можете войти в личный кабинет, где отображены сведения о ваших пенсионных накоплениях.
Особенности профессии
В современном мире создание компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель – это одна и та же студия. Это идет на пользу созданию игры: разработчику не надо будет убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.
Этапы создания типичной компьютерной игры:
- Первый этап разработки игр называется Pre-production, или подготовка к производству. Он включает в себя составление концепт-документа, подбор средств для реализации проекта, составление плана работ, работу с художниками для определения графического стиля игры, решение финансовых вопросов.
- На втором этапе – Pre—alpha – составляется и утверждается подробный дизайн-документ, в котором детально расписана вся игра. Это основной документ, которым руководствуются в работе все специалисты. План работ согласовывается с компанией-издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который вкладывает в разработку свои средства. На этом этапе в работу включается сценарист.
- Третий этап – альфа-версия – ключевой этап в создании игры, в процессе которого разработчики занимаются реализацией плана, заполняют игру содержанием. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры. При этом необходимо уделять внимание и деталям, которые делают игровой мир живым. На этом этапе периодически анализируются текущие результаты разработки: работающая демо-версия игры, первый уровень. Эти промежуточные результаты используются в рекламе новых игровых проектов: демо-версии публикуют на игровых сайтах.
- На четвертом этапе, который называют бета-версия, игра должна быть практически готова и полностью функционировать. Гейм-дизайнер принимает активное участие в тестировании, работает с дизайнером миссий. По результатам тестов на этом этапе в игру вносятся необходимые изменения.
- Финальный аккорд – релиз (англ. release), то есть выпуск. После создания, тестирования и отладки игры наступает долгожданное время ее выпуска. Интерес к этому событию усиленно подогревается издателем игры посредством рекламы. На этом этапе гейм-дизайнер активной работы не ведет.
- Последний этап – поддержка. Компьютерные игры, даже после тестирования и многократной отладки, часто выходят с ошибками. Разработчики оставляют возможность исправлять ошибки на выпущенных играх, устанавливая патчи (от английского слова patch – заплатка).
Часы работы
Свою деятельность УПФР города Череповец и Череповецкого района Вологодской области осуществляет согласно утвержденному графику.
Прием граждан и страхователейпонедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Часы работы могут меняться, поэтому режим работы пенсионного фонда необходимо уточнить по телефону.
Обучение на гейм-дизайнера
До недавнего времени в российских вузах не было программ подготовки специалистов в сфере разработки игр. Пройти обучение можно было только на курсах. Сейчас бакалаврские и магистерские программы обучения гейм-дизайнеров открыли НИУ ВШЭ, ИТМО и пока немногие другие ведущие университеты страны, но учеба на курсах по-прежнему хорошая альтернатива фундаментальному образованию.
Курсы
Scream School
На курсе «Геймдизайн» в Scream School уже более 10 лет готовят специалистов, востребованных в игровой индустрии и способных реализовать свой коммерчески выгодный проект. Под руководством экспертов из индустрии студенты создают несколько игровых прототипов, формируют команду и совместно реализуют собственную игру, которую защищают в качестве дипломного проекта перед представителями действующих игровых студий. Лучшие команды презентуют проект на WN Conference и DevGamm, где находят инвесторов
Образовательный IT-портал GeekBrains
Занятия ведут практикующие Гейм-дизайнеры с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет. 72 урока и 2,5 месяца стажировки. Примете участие в создании игры совместно с разработчиками на Unity или лет на рынке образования, 4 миллиона пользователей. Все курсы можно купить с беспроцентной рассрочкой на год. Также можно получить IT-специальность в Geek University, а оплатить учебу через год после ее начала.
Читайте также: Руководство Первого канала: фото и интересные фактыКомпьютерная Академия ШАГ (Очно, Москва)
Обучает компьютерной графике и дизайну, предоставляются стажировки. Международное учебное заведение, специализирующееся на компьютерном образовании. Работает с 1999 года. 42 филиала в 16 странах мира. Крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты получают международные сертификаты и международный диплом. Главная цель – трудоустройство каждого выпускника.
SkillBox
Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.На курсе вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать. Получите уникальную скидку 55% по промокоду PROFGUIDE на все курсы школы SkillBox!
XYZ School
На курсе «Game Design» можно научиться генерировать идеи и создавать прототипы, работать с документацией и расчитывать баланс. Эти навыки универсальны: они пригодятся и инди-разработчику, и профессиональному геймдизайнеру в AAA-проекте. Преподаватель Сергей Праздничнов — геймдизайнер, специализируется на дизайне систем и боев, работал над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами. Получите дополнительную скидку 10% по промокоду PROFGUIDE на все курсы школы XYZ!
Вузы
Московский экономический институт
Графический дизайн (Московский экономический институт)
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
Информационные системы и технологии (Факультет компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)
Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова
Дизайн интерьера (Факультет дизайна МГХПА им. С. Г. Строганова)
Ярославский государственный технический университет
Информационные системы и технологии (Институт экономики и менеджмента ЯГТУ)
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Прикладная информатика в информационной сфере (Институт вычислительных систем и программирования ГУАП)
Список вузов, в которых учат на гейм-дизайнера по узкоспециализированным программам
- НИУ ВШЭ. Программа «Гейм-дизайн и виртуальная реальность», бакалавриат, магистратура.
- И, магистратура.
- Институт бизнеса и дизайна (B&D). Программа «Гейм-дизайн», бакалавриат.
Программы, связанные с гейм-дизайном, в других вузах:
- «Художник анимации и компьютерной графики»: СПГХПА им. А.Л. Штиглица;
- Московский Политех;
- БГИИК;
- СПбГУПТД;
- ВГИК;
- УрГАХУ;
- Институт кино и телевидения (ГИТР).
- Московский Политех.
- Международный институт дизайна и сервиса (МИДиС), Челябинск.
- СПбГИК;
- ВГИК;
- Московский Политех;
В зависимости от направленности программы акцент в учебе делается на разных этапах и составляющих создания игр: разработка концепции, составление и редактирование дизайн-документов, контроль процесс разработки, создание персонажей и окружения и т. д.
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
- https://vremja-raboty.ru/point/144180/
- https://reg-gosuslugi.ru/pensionnyy-fond-v-g-cherepovets-ofitsialnyy-sayt-adres-i-telefon/
- https://femida.guru/pfrf/510